Найти

ЭВОТОР Смарт-терминал ФН

 
-

Смарт-терминал «Эвотор» – это «умная» касса, которая является физическим воплощение нашей экосистемы и дает доступ ко всем её возможностям. Именно с этим устройством каждый день работают продавцы в небольших магазинах, кафе, салонах красоты, автосервисах и на множестве других торговых точек. Смарт-терминал «Эвотор» – это точка входа, через которую владелец бизнеса может контролировать самые важные процессы своего предприятия. Товарные потоки и категории, кассовые отчеты и справочники, онлайн-контроль работы точек из любой точки мира, интеграция с ЕГАИС и программы лояльности – все это и многое другое становится с применением «Эвотора» простым и понятным. Проще говоря, все торговые процессы становятся прозрачными – как на ладони – и доступными к управлению «на кончиках пальцев». В первую очередь – для вас как для собственника бизнеса.


Смарт-терминал представляет собой гибридное устройство, состоящее из планшета и принтера кассовых чеков. Шесть USB-портов позволяют подключить необходимую периферию – сканер штри-кодов, пин-пад для приема банковских и бонусных карт, весы, денежный ящик и т.д. Для точного соответствия нуждам вашего бизнеса мы создали несколько разных комплектаций смарт-терминала, каждая из которых включает в себя необходимое оборудование.

Характеристики

Смарт-терминал с цветным сенсорным экраном диагональю 7" с разрешением 1024х600 точек на базе процессора MediaTek MT6580. Операционная система - Android 5.1. Для подключения периферии предусмотрены шесть USB-портов, за связь отвечает Wi-Fi.

Комплектация компактна и идеальна для небольших магазинов и торговли из передвижных трейлеров. Фискальный принтер совмещен со смарт-терминалом - вместе они представляют собой единое устройство. Поддержка системой карт формата microSD позволяет хранить журнал кассовых операций и резервные копии данных. "Эвотор Алко" поддерживает работу с ЕГАИС.

Комплектация

В комплект поставки входит только смарт-терминал с предустановленным ПО Evotor POS.

Облачный сервис «ЭВОТОР»

Позволяет Вам создать Личный кабинет компании, в котором можно завести организационную структуру ваших магазинов с подключенными к ним кассами для дальнейшей их авторизации при работе с облаком и различными полезными сервисами. В Личном кабинете вы также сможете получать информацию об актуальном состоянии оплат за используемые сервисы и приложения. Магазин приложений, или маркетплейс «Эвотор» – это облачная площадка наподобие хорошо знакомых вам Apple Store или Google Play для наших фирменных приложений и программ, облегчающих ведение бизнеса, а также сторонних разработок ваших коллег по цеху. Многие из них уже, вероятно, успели когда-то столкнуться с проблемой или задачей, похожей на вашу, и нашли способ ее разрешить. С помощью магазина приложений «Эвотор» вы сможете воспользоваться их идеями и результатами труда, чтобы применить их к вашему делу. В маркетплейсе вы найдете приложения, которые облегчат бухгалтерский учет, помогут настроить прием предзаказов или онлайн-бронирование, позволят контролировать занятость сотрудников и много другое. Эта площадка запустится в ближайшее время (следите за новостями!) и будет наполняться постепенно – для того чтобы со временем превратиться в мощное подспорье любому бизнес-начинанию или стартапу. С помощью магазина приложений ваш бизнес получит те возможности для развития, которые ранее не были ему доступны из-за сложностей в разработке и дороговизны, и которые мог себе позволить лишь крупный бизнес.