Найти

Новости

«СПАСИБО ЗА РАБОТУ! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!» - КЛИЕНТЫ О СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОФД-Я

27 июня 2017

Служба поддержки компании вышла на новый уровень обслуживания: работая круглосуточно, специалисты обрабатывают 99,7% обращений в течение одного рабочего дня. Слов благодарности в адрес ОФД-Я за решенные проблемные ситуации становится все больше.

Независимо от времени суток и дня недели, специалисты контактного центра готовы выслушать и ответить на любые вопросы по телефону 8 800 350 39 69.

Для получения более оперативной помощи ОФД-Я рекомендует клиентам направлять заявку по почте help@ofd-ya.ru, указывая ИНН, номер договора и наименование компании. Если есть подозрение, что проблема связана с работой «железа», необходимо указать также номер ККТ, полученный при регистрации в ФНС, и номер фискального накопителя. В таком случае специалисты сразу увидят, что происходит с кассой, когда был передан последний чек, и быстро подскажут решение.

Даже в самых сложных ситуациях ОФД-Я готов оказать профессиональную помощь, постоянно расширяя и совершенствуя инструментарий и возможности службы технической поддержки.